Доставка

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ:

Стоимость доставки до двери ― 199 руб. (бесплатно от 5500 руб.)
Стоимость доставки в пригороды Санкт-Петербурга — от 300 руб.
Доставка в пункты самовывоза (32 точки выдачи по Санкт-Петербургу) — 100 руб. 

Доставка производится в день заказа или на следующий рабочий день.

Время доставки:

Понедельник- Пятница с 12:00 до 18:00 или с 18:00 до 22:00

Суббота и Воскресенье с 13:00 до 19:00

В праздничные дни доставка осуществляется с 13:00 до 17:00 (для доставки в праздничный день необходимо оформить заказ не позднее 12:30 предыдущего дня)

ОФИС В СПБ М. ПЛ. ВОССТАНИЯ\М. ЛИГОВСКИЙ ПР.

Адрес офиса  Лиговский пр. дом 87  — БЕСПЛАТНО

 

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ:

Стоимость доставки до двери ― от 290 руб. Доставка осуществляется в течении 1-3-х рабочих дней.
Доставка в пункты самовывоза (70 точек выдачи по Москве и Московской Обл. ) — 169 руб. Доставка осуществляется в течении 1-2-х рабочих дней.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Стоимость доставки до двери ― от 290 руб. Доставка осуществляется в течении 1-6-х рабочих дней.
Доставка в пункты самовывоза (700 точек выдачи по России ) — от 169 руб. Доставка осуществляется в течении 1-5-х рабочих дней.

ОПЛАТА

Оплатить заказ вы сможете наличными только при получении заказа в Санкт-Петербурге, другие города России оплачивают свой заказ на нашем сайте.

Оплата доставки для городов России, осуществляется на пункте самовывоза или курьеру в руки.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Обращаем ваше внимание, что согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, после передачи товара покупателю, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Убедительно просим вас проверять товар при курьере или на ПВЗ.
При отправке товара почтой России и курьерской службой , срок обращения с претензией по комплектации и внешнему виду составляет 1 день с момента вручения посылки.

Товар ненадлежащего качества — это товар, который имеет недостатки, затрудняющие его использование по прямому назначению. Изменение поставщиком комплектации не в ущерб функциональности изделия не является браком. Возврат товара происходит исключительно в фирменной упаковке.

Оформить заявку на обмен или возврат товара можно обратившись в отдел контроля качества по электронной почте info@mishutka-toys.ru, обязательно указав при этом причину возврата, номер заказа и контактный телефон.
Рассмотрение претензии занимает от 1-3-х рабочих дней.
Возврат товара происходит в пункте выдачи заказов по адресу: Лиговскому пр. д. 87 , необходимо предварительно позвонить. Возврат денежных средств возможен наличными, переводом на банковскую карту или мобильный телефон, по договоренности с клиентом.

При обмене товара в регионах необходимо возвратить товар продавцу через курьера или пункт выдачи. Но перед этим крайне рекомендуем еще раз убедиться, что он действительно не работает, т.к. часто происходят случаи, когда нам присылают полностью работоспособный товар и выясняется, что его просто неправильно собрали или использовали. Нам искренне не хотелось бы впустую тратить Ваше время и деньги на пересылку.

После получения посылки и подтверждении невозможности использования товара по прямому назначению, представитель магазина свяжется с Вами и обговорит варианты доставки нового товара или способы возврата денежных средств за товар.

Внимание: мы не можем возместить деньги наличными, отправить почтовым отправлением, либо передать их через курьера. Возврат производится по номеру банковской карты либо на счет мобильного телефона. Срок возмещения 10 дней со дня получения товара на наш склад. (Статья 22 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Мы так же не несем ответственность за достоверность ваших реквизитов. Полные реквизиты вашего счета должны быть отправлены вместе с письмом-рекламацией.
В случаях не подтверждения невозможности использования товара, товар отправляется обратно отправителю за его счет.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара

Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней с момента получения товара магазином. При этом датой возврата считается не передача заказа в курьерскую компанию или дата отправки товара обратно, а дата фактического поступления товара на наш склад. Доставка товара и расходы на отправку товаров на наш склад возмещению не подлежит (Статья 26.1. Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Возврат товара производится исключительно в случаях не использования товара и полного сохранения всех потребительских свойств товара, товарной упаковки (ярлыки и пломбы также должны быть сохранены).

Также хотим обратить Ваше внимание на перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Внимание: Согласно пункту 3 статьи 497 ГК РФ если покупатель отказывается от принятия уже отправленного заказа, покупатель полностью оплачивает расходы продавца на доставку заказа, в случаях отправки товара Курьерскими Службами – стоимость доставки. В случаях нарушения данного пункта, магазин вправе обратиться в Арбитражный суд с требованием возмещения понесенных расходов.

Все случаи рассматриваются индивидуально менеджером по контролю качества. Мы обязательно найдем решение в любой ситуации.


ПОДТВЕРДИТЕ

×